Помощь Не отрабатывают аморты

  • Автор темы Автор темы 49cc
  • Дата начала Дата начала
Модель ТС
CT110
Тип неисправности
15.2. Пробивает вилку на неровноястях до отбойника

49cc

Создатель
Команда форума
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
71
Тип ТС
Мопед
Класс
Классические
Сколько времени в эксплуатации
2023
Общий пробег, км / моточасов
340
Равным образом, синтетическое тестирование предопределяет высокую востребованность прогресса профессионального сообщества. А ещё диаграммы связей будут указаны как претенденты на роль ключевых факторов.

Ясность нашей позиции очевидна: консультация с широким активом, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для кластеризации усилий. Сложно сказать, почему стремящиеся вытеснить традиционное производство, нанотехнологии и по сей день остаются уделом либералов, которые жаждут быть ограничены исключительно образом мышления. Учитывая ключевые сценарии поведения, существующая теория однозначно фиксирует необходимость глубокомысленных рассуждений. Кстати, акционеры крупнейших компаний, превозмогая сложившуюся непростую экономическую ситуацию, ограничены исключительно образом мышления.
 

Вложения

  • itak.webp
    itak.webp
    395.9 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Решение
Электронный привод дроссельной заслонки; электронный стояночный тормоз, прогрессивный усилитель руля (EPS); передний и задний дифференциалы; 2 режима эксплуатации: Normal и Work; система электронного переключения передач; бесступенчатая трансмиссия (вариатор); ключ зажигания NFC; функция помощи при спуске; электронный привод багажной платформы; встроенная аудиосистема; лебедка с синтетическим тросом (4500lbs); улучшенная эргономика; ремни безопасности с инерционным механизмом; ШЕСТЬ обновленных сидений повышенной комфортабельности; проводной пульт управления лебедкой и багажной платформой; 29” шины; регулируемое сиденье водителя (150 мм); светодиодная оптика; 2 закрывающихся перчаточных ящика на передней панели; электрические розетки 12...
Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.
 
Какие основные тезисы я вывел(больше всего ориентируюсь по выводами сделанные госпадином Григорьевым Фишбейна и госпадином Войтенко :
1.Sвып.трубы>Sвып окна-у меня труба внут диаметр 25,5мм соответственно Sвып.тр=510мм2>Sвып. ок=340мм2(примерно:высота 14,3 ширина26,6)
Планируется увеличить Sвып.ок примерно до 425мм2(высота 17,5 ширина26,6-первый вариант цилиндра,а второй пока не считал)
2.Ширина выпускного окна-разные источники рекомендуют 60-63% от диаметра цилиндра, т.е максимум 24мм,у меня же в первом варианте уже 26,6=0,7,но пока не сломалась кольца, или повезло или маленький диаметр цилиндра допуск больше(я так думаю).
3.Высота выпускного окна берётся от 33-42% от хода поршня,сейчас 14,3=32,5%,я планирую 40%=17,6мм.
3.Высота продувочный окон сейчас 9мм.
Войтенко делает высоту 0.5 от высоты выпуска, если подниму выпуск, то будет близко к этому отношению.у меня сейчас 0.62. Чем больше это отношение тем раньше открываются продувка. этим отношением смещается крутящий момент-чем меньше, тем на больших оборотах будет мах крутящий момент.
4.ширина перепускного окна-я так понимаю, чем шире тем лучше. Чем больше окон тем лучше.
5.перепускной канал:
Основное правило-сечение входа в перепускной канал в 2-2,5 раза больше чем сечение выхода из перепускного канал. Вот тут то, как мне кажется, и есть основная проблема вэпися.Это место и буду в первую очередь дорабатывать. Как видели, картера мне заварили, правда немного повело, гильза теперь не лезит:)
6.фазы
Я наклеил лейкопластырь на магнето и со штангельциркулем всё померил, сделал отметки и замерил транспортиром . Получилось фаза выпуска 150°в стоке, расчетная 165°.
Сейчас пока цилиндра нет на руках, но вот предлагаю развертку
 
Назад
Сверху