День 5

И снова ранний подъём. Вообще-то, я не против, ведь сегодня мне надо как можно раньше вернуться домой. Навигатор кажет путь длиной в 1150 километров. Да как 2 пальца!

Выезд на пустое шоссе. Каменск- Шахтинский разменял через какие то минуты. Мотор поёт свою песню, мелькает разметка и убегает в даль дорога.
Заправка. Ещё одна. Считаю время между верстовыми столбами. 21 секунда на 1 километр при скорости 150 и 23 секунды при скорости 140. Пытаюсь посчитать истинную скорость, но быстро бросаю это дело, тк результат явно не сходится с показаниями спидометра.

Мысли о доме. Включаю радио, но ловит лишь "белый шум". Заправка. До Воронежа 300 километров. До Воронежа 150. ЖАРА. Очередной указатель. Попутный мотоцикл и поднятая вверх рука в приветствии. Заправка. Воронеж. Заправка. Уже Липецкая область. в 17-ом году где здесь я сломался...
Мотоцикл плывёт и мотает. Колейность что ли?...

Прижимаюсь к обочине. Осмотр. Колесо съедено и через вылезший корд слышны утечки воздуха. Обод садится "на глазах".

01-5.webp


По навигатору до дома 550 километров...

Связи нет. Где я? Это вроде Липецкая область. Опять?! Проклятая она какая то. На спущенном колесе еду еще 6 километров до какой то АЗС. Закатываюсь на парковку и... А что теперь?

Я звоню отцу.

-Бать, у меня тут проблема. Мотоцикл сломался немного. 550 километров до дома Сможешь найти кого с прицепом? Нет? Ну... Я тогда сейчас чего-нибудь придумаю.

А что тут придумать? Варианта 3 из которых самый простой найти машину. К счастью на терминале уже стоит один фургон с тульскими номерами. Водителя нет, но в кабине сидит мужчина южных кровей.

Я рассказал ему о ситуации и он, после непродолжительного колебания, согласился мне помочь с доставкой меня дальше по дороге к съезду на Тулу.
Оттуда до дома мне останется всего 380 километров.

А как загрузить трёхсот-килограммовый пластиковый мотоцикл в минивэн?

На заправке я попросил помощи у парня с футболкой, покрытой узорами и артами, с насыщенной мотоциклетной тематикой. Сперва хозяин футболки, при моих словах о мотоцикле и помощи, состроил недовольную мину, но дослушав до конца о том, что помощь будет включать в себя лишь погрузку, явно повеселел. В итоге, ребята действительно помогли, закинув мой байк в утробу старенького "спринтера".

02-5.webp


Они оказались причастны к какому то мотоклубу. Штош...

В кузове "спринтера", помимо меня и байка, ехали арбузы и огурцы. Было жарко, а плескающийся в баке бензин ударял в нос стойким ароматом, вызывая цветные и качественные "мультики".

03-5.webp


В кабине сидело двое. Тот, с кем я договаривался, как полагаю- хозяин машины и арбузов с огурцами в кузове и старый водитель, который был абсолютно глухим и не говорил по-русски.

Мы двигались, сначала по М-4, а потом стали объезжать платные участки.

04-5.webp


Скажем так... Старого водителя не очень волновало то, что в кузове, на незакреплённом и довольно тяжелом мотоцикле, сижу я. В отдельные моменты, я думал, что мы вполне себе перевернёмся, а от попадающихся на пути ям, порой возникала невесомость. По кузову летали: домкрат, арбузы, огурцы и запаска. Снятые заранее кофры летали так же... Между этими объектами летал я, верхом на БМВ.

Мы остановились лишь однажды. Вдруг, в очередной раз, подпрыгнув на неровностях, машина замерла, а из кабины слышалась отборная брань на какой то тарабарщине. Мой спаситель во всё горло орал на водителя, активно жестикулируя, а после выйдя на улицу, открыл дверь и мне.

-Погуляй пока. Вон, там можно воды купить.
указал он мне на будку какой то заправки, у которой мы и встали.

Воды я особо то и не хотел, а вот подышать чем-то, кроме паров бензина и освежиться после фургона, хотелось неимоверно.

Пока я "гулял", в кабине "накрыли поляну", позвав и меня со словами:
-Поешь, давай, тоже.

Отказать было бы неприлично. Мне дали неимоверно солёный козий сыр, ломоть армянского лаваша и огурец. Сыр я проглотил с большим трудом и мыслями о том, что теперь сдохну от жажды. Как итог - поход на заправку, для покупки бутылки воды.
Мы снова тронулись в путь. Снова я верхом на мотоцикле, летаю среди летающих арбузов, огурцов, запаски и домкрата.

Так, незаметно мы доехали до места, где меня должны были высаживать.

С высадкой мне помогли работники шиномонтажа, у которого и проходил процесс выгрузки. Они дали мне довольно крепкие доски, которые я использовали как сходни. Получилось неплохо. Мотоцикл я смог вполне ненапряжно выкатить сам.

Я распрощался с хозяином фургона и водителем. Водитель, улыбнувшись мне беззубым ртом, кивнул, а хозяин небрежно махнув рукой ушел в кабину, захлопнув за собой дверь.

Позвонил отец. Спросил ещё раз, где я нахожусь. Оказалось, что он взял рабочую ГАЗель и едет в мою сторону.

А ведь где то здесь есть пост ГАИ и магазины... Я загрузил мотоцикл и после осмотра колеса тронулся в путь. Я проехал ещё около двух километров, когда на обочине заметил парковку. Остановился для очередного осмотра колеса. То, что покрышка ещё сидит на ободе кажется невероятным. Я достал навигатор и прикинул расстояние. До поста 8 вёрст, которые колесо может уже не выдержать. А не выдержит? Где тогда я встану? Посреди шоссе? В общем решил остаться здесь.

Я не смог закинуть мотоцикл на центральную подножку. Со спущенным колесом это оказалось весьма непростым делом. Попробовав пару раз, я плюнул на это и поставил его на боковую. Как же хреново он стоит... Почти вертикально. Ладно. Стоит же. Вроде даже устойчиво. Я покачал его для своего "успокоения" и пошел отлить.

Я отошел шагов на 10, когда за спиной услышал грохот и треск. Мне не надо было поворачиваться, что бы понять, что случилось. Я дошел до туалета и сделав свои дела подошел к моему завалившемуся байку. Поднял я его на своё удивление довольно легко. На земле осталось лежать разбитое зеркало и сломанный боковой кофр.

-Отлично. Просто, млять, отлично...

Сколько это в рублях? Тысяч 60?

После беглого осмотра выяснилось, что по мимо зеркала и кофра растрескался передний пластик, а часть приборов сорвало с места и они провалились внутрь.

Вот тебе и БМВ. Мотоцикл просто завалился на месте, а повреждения на стоимость половины мотоцикла.

Однако, что дальше? Я хочу пить и есть. Сижу тут, под палящим солнцем, без возможности отойти. А когда приедет помощь - неизвестно.
Я открыл кофр, достал колонку (так вот зачем я её взял) и включил музыку.

05-5.webp


Сколько я так провёл времени - я не знаю. Я залипал, слушая очередную песню и смотря с тоской на проносящиеся мимо машины и мотоциклы, которые к вечеру стали попадаться довольно часто.

Моё залипание прервал грузовик, который неспешно подкатил ко мне и встал рядом. Водитель заглушил дизель и спустившись ко мне сел рядом.

- Мда, дела... А я вот еду, смотрю колесо спущено. Думаю, может накачать надо. Как же так колесо то у тебя?

- Да кто его знает. Вечером еще вроде в порядке было.

- А далеко тебе?

- Владимирская область. Да тут осталось то, по ерунде.

- Так чего горевать-то? Давай, мотоцикл в прицеп закинем и довезу тебя. Я на Ярославль еду. Ну до поворота на Владимир дотяну, а там уж всяко ближе будет. Вот смотри. Часов в 10 вечера мы Дворики проедем, а это считай уж и Владимирская область.
Заманчиво... Дворики всего в 25 километрах от моего дома...

- А как мотоцикл-то в прицеп закинуть? Он же тяжелый, как мост чугунный.

- А мы сейчас ребят по рации позовём. Тут все встанут. Никто мимо беды не проедет. Дело то такое.
Заманчиво, но...

- Спасибо тебе. Огромное человеческое спасибо. Но я уже позвонил. Там за мной едут. Уже наврное и на "четвёрку" выехали.

- Ну смотри. Ты это... Есть то хочешь? Вода есть?

- Вот водички бы было не лишним...

Водитель тут же встал и открыв дверь забрался в кабину. Откуда то он достал 5- литровую бутылку воды и как бы извиняясь

- Ну тёплая немного, но вода хорошая. Пить можно. Ты бери всю. Я скоро приеду уже. А тебе еще тут сидеть. Бери, бери. Тем более, что у меня еще бутылка есть. А то хочешь и поесть дам. У меня вон смотри. Полный ящик еды.

От еды я отказался. Мне тоже скоро дома быть, а водителю ещё ехать, но вот вода была очень кстати.

Я сердечно поблагодарил водителя. Тот пожелал мне всего наилучшего, завёл мотор и погнал свой трак далее.
не прошло и получаса, как рядом припарковался старенький мерседес-манипулятор. Водитель, пожилой крепкий мужик, выбравшись из кабины, подошел ко мне и спросил что случилось.

Он осмотрел мотоцикл, а после:

- Братик. А ну давай мы его сейчас на лифт поставим и в кузовок то закинем. У меня и чем привязать найдётся. Я в Москву еду. Вот хочешь, я в Москву тебя отвезу. А там уж как-нибудь. Всяко лучше, чем тут сидеть. Ты, кстати, кушать хочешь?

Я так же поблагодарил водителя и отказался и тот попрощавшись уехал.

За всё время, пока я сидел ко мне подъехало 4 грузовика и один легковой автомобиль на тульских номерах с водителем кавказцем. Все эти люди искренне пытались помочь и подбодрить. Всё же на дороге немало отличных отзывчивых людей. Пускай я отказался от их помощи, но каждому из них я безгранично благодарен.

Отец приехал, когда солнце скрылось, но сумерки еще были светлыми и рыхлыми. Мотоцикл помогали загрузить водители стоящих на парковке грузовиков. Вместе мы дружно и слажено закинули байк в салон пассажирской ГАЗели, а после поблагодарив за помощь водителей отправились в путь.

06-5.webp


Я рассказывал бате о поездки и о приключениях. Он улыбался и порой рассказывал что то из своих прошлых поездок и приключениях. Так за разговорами мы добрались до А 108. Вскоре легла ночь. Я смотрел в окно на догорающий закат, который временами прятался за проносящимися мимо деревьями. Почему то сейчас совсем не хотелось спать, хотя я чувствовал, что сильно устал.

К часу ночи мы добрались до дома. Сейчас тут живут родители и дом не выглядит пустым. С порога встречает мама (которую я уже лично) поздравляю с днём рождения. Откуда то со стороны бани идёт мой кот и начинает тереться о ноги, мяукая и мурча. Я дома.

07-5.webp


Всё же лучшее место на земле- это дом.
Мотоцикл выгрузили по доскам, которых всегда в изобилии после никогда не прекращающейся стройки. Мой трип завершился.

За сегодня в седле я проехал около 600 км.

Потрачено денег- 20.000 + 5.000 прос...ти господи, утраченных.
В пути я провел 5 полных дней.
Я проехал 4290 километров из которых примерно 500 не своим ходом.

Спасибо за чтение моей истории.
Не забывайте, что МИР ОГРОМЕН, А ВРЕМЕНИ НАМ ОТВЕДЕНО МАЛО.​
Предыдущая страница: День 4
Последнее редактирование: